Команда компании Даталитика стала призёром TenderHack

В прошедшие выходные – 25 и 26 января в московском коворкинге GrowUp состоялось первое соревнование серии хакатонов Tender Hack от Портала поставщиков (zakupki.mos.ru)
Мы решили принять участие в этом двухдневном марафоне, и от нашей компании выступала  команда ДипДип в составе Кирясова Андрея, Маторина Владислава и Орловой Натальи. Для всех нас это было первое участие в соревновании такого формата.
Среди задач хакатона была свободная номинация, по условиям которой можно было предложить любое решение, которое на наш взгляд улучшит работу Портала. Наша команда решила выступать в этой номинации и предложить рекомендательный сервис, который поможет покупателю выставить оптимальные параметры котировочной сессии.
Для этого мы исследовали эластичность цены по объему закупки. За время хакатона была разработана модель машинного обучения, предсказывающая цену сделки по заданной торговой единице и объему партии, а также было проведено моделирование Монте-Карло для определения статистических характеристик предсказанной цены.
Жюри высоко оценило нашу работу за научный подход и профессионализм.

Результат - первое место в свободной номинации и приз!

Итак, наш дебют оказался успешным, что очень вдохновляет!


Небольшое дополнение.
На официальном сайте Мэра Москвы можно прочитать пресс-релиз о прошедшем хакатоне:
https://www.mos.ru/news/item/68854073/

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Подготовка данных для алгоритмов машинного обучения

Выбор метрики в машинном обучении

Задачи сегментации изображения с помощью нейронной сети Unet